Новый Ум

TibetanDragonСтрах возникает в нервной системе человека в форме негативного электрического заряда, который связан посредством нервов с нашими воспоминаниями или болезненными впечатлениями.
Эти картинки прошлого формируют наше восприятие настоящего. Все что мы видим, мы ассоциируем с нашим прошлым. Это называется ‘эго’. Это защитная электрическая система, которая предохраняет нас от тяжелых шоков, путем вызывания умеренных шоков, которые мы называем страхом.
Механизм похож на электронную пушку с большим резервуаром, которая обстреливает негативными зарядами нервы, целясь в наши плохие воспоминания.
Это взрывает напряжение, когда похожее внешнее впечатление нажимает спусковой крючок.
Это описывает визуальный опыт страха. Но есть также и аудиальный, и обонятельный опыт,… все наши чувства вносят свой вклад в страх.
Все эти посылы проходят по особым нервам, которые способны доставить электрический шок в мозг.

До сих пор, большинство религий и других терапевтических систем, пробовали каким-то образом соотноситься с этими проблемами, идя  снаружи вовнутрь, работая с впечатлениями от страха.

Тибетские Пульсации занимают противоположную позицию, работая изнутри наружу. Используя внутреннюю силу биения пульса сердца, как силу мотора.
Возникающая биоэлектрическая энергия, создает особенную звуковую частоту, связанную с едва уловимыми движениями. Это активизирует поток, который направляется прикосновениями пульса к пораженным нервам.
Негативный электрический заряд блокирующий эти нервы, нейтрализуется входящим, позитивно заряженным потоком.
Освобождение  статического напряжения в нервах, создает глубокое, эйфорическое расслабление, которое позволяет продолжаться пульсации, возникшему потоку позитивной биоэлектрической энергии проникнуть глубже в статичные слои боли.
В уме, картинки этого старого опыта появляются как кадры старого кино, но уже без заряда ненависти, грусти, или страха…
После разрядки этого напряжения мы находим новое понимание, растождествление, Новый Ум.

 Дирадж открыл работу, названную Новый Ум, которая действует в шести фазах и имеет отношение к дублированию того, что называется опытом Бардо . Согласно тибетским традициям, когда человек умирает, он проходит через разновидность космической стиральной машины: универсальный механизм очищения, где каждый из шести основных нервных узлов тела очищается. Искусство Тибета, его музыка и театр, в своем большинстве, направляются  опытом  Бардо.  В религии тибетского Буддизма, Бардо истолковывается как
осознанность.

Тысячу лет тому назад великий индийский Мастер Наропа разработал учение, в основном практикующиеся в шести элементах, которые согласованы  с шестью элементами Бардо (шесть йог Наропы). Идея этого Мастера  была обнародована для подготовки людей к очищению самих себя уже в течение жизни, чтобы могла быть убрана вся негативность из их нервной системы, из их души.

Для Дираджа душа и нервная система — один и тот же механизм. Нервная система просто проявление того, что, называют душой.
Интересно то, что Новый Ум пришел к Дираджу в семилетний период, сразу же после того, как Ошо, Мастер  и проводник Дираджа, покинул свое тело. По замыслу Ошо была создана пирамида из черного мрамора, точно в соответствии с размерами Египетской пирамиды и сказал, « Эта пирамида для

Тибетских пульсаций для работы Дираджа, она будет называться «Наропа».
Мастера, который первым создал эти шесть ступеней, звалиНаропа.
Ошо отмечал удобство пирамид для работы Наропы, для того чтобы поскорее вернуть её.

Для Дираджа это стало очень ясным, и он начал изучать о чем была вся эта работа. Она была названа « Шесть Йогических практик Наропы».
Мастер Наропа разработал шесть частей тренингового процесса, в которых пытались очистить нервную систему от всей дряни, как это случается после смерти, но делается это при жизни для того, чтобы создать
состояние самореализации и открыться к буддовости. Дирадж принял решение посмотреть, возможно ли восстановить эту особенную практику, этими  « Шестью практиками Наропы», которые были разработаны для прояснения процесса Бардо.
Он искал техническое обоснование этому. Во время медитации он видел определенную совокупность форм, которые  указывали на верхнюю часть тела: лицо, голову и горло, и в определенной Wg06композиции. Он увидел это еще раньше в суфийских практиках.

Были две большие взаимосвязанные области. Он увидел эти формы в суфийских замысловатых практиках, в двух больших компенсирующих друг друга пространствах. Он увидел это и был шокирован, « Это отношение пространства и времени». Но в этом были четыре вспомогательных составляющих. Все это выглядело как карта. Как фактическое содержание это у него уже было  развито в
определенную карту тела в порядке выстраивания определенных кругов биоэлектрической энергии. Их схожесть была очевидной.

Он описывал этот феномен следующим образом, « Это похоже на то, что происходит, когда вы швыряете камень в воду. Когда камень ударяется о воду, на ней появляются определенные метки, но затем сразу же расходится  рябь. Это более похоже на рябь, чем на удар камня. Появляется двадцать четыре взаимосвязанных отметки, шестнадцать кругов и восемь квадратов. Вместе это будет двадцать четыре  отметки, с которыми я всегда работал, потому что двадцать четыре позвонка представляют в позвоночнике двадцать четыре фазы биоэлектрической энергии, которая управляет нашей нервной системой. И после определенных ударов судьбы, это совершенно такая же система, и это то, что было использовано тибетцами веками. Та же система работы использовалась веками даосами.

Дирадж консультировался с различными тибетскими Мастерами по одним и тем же вопросам, но потом все они исчезли, и он нашел другого Мастера из Китая, который был патриархом даосизма. Дирадж  показал ему свою работу, и был немедленно приглашен Мастером посетить однин из монастырей, считавшихся источником даосизма в Китае, где практикуют подобную работу. На самом деле Мастер Ни Хуа Чинг посмотрел на большую диаграмму, сделанную Дираджем и сказал, « Ммммм, …. Очень современно! Очень современно! Когда я делал эту работу, мы должны были просто запоминать это, тысячи страниц книг». Дирадж был вне себя, « Где эта книга? Где она?» Он был готов ехать в Китай, чтобы попасть в место, где придется пройти через некоторые  эпизоды из ‘Миссия невыполнима’. « Где же эта книга, где она?»
Мастер бывал во всех сокровищницах даосизма в Китае, таким образом, он был очень образованной, очень академической личностью. Он сказал, « Нет, нет,…. Это не было записано…. Эта старинная книга исчезла! Она передавалась по памяти, вы должны были проживать это и воспроизводить это жизнью».
Дирадж знал, что работа в любом случае подобна планетарной, потому что два легальных вероисповедания, Даосизм и Тибетский Буддизм использовали такие же системы. Он увидел похожие системы, которые действовали очень давно. Суфии, истинные Суфии использовали точно такую же систему. Таким образом, он хотел найти  в этой системе, где же эта шестерка, в чем она состоит? Должно быть шесть элементов в четырех частях. Он вошел в медитацию, и это стало для него очевидным.

« Сидя в медитации, я почувствовал, как будто ветер подул вдоль моего позвоночника.  Таким способом мне была дана вся информация о процессе Новый Ум».

Ошо говорил, что после разрушения Тибета исчезла какая бы то ни было возможность услышать пояснения по Бардо, найти кого-нибудь, кто способен дать эти пояснения. У него была идея  восстановить эти инструкции и усовершенствовать их, внести дополнительные аспекты и возродить их в форме, очищенной от примесей.
« Тибет больше не тот, каким был. Но мы можем воссоздать ситуацию, психологию, где Бардо — или что- то вроде Бардо и  даже более развитое — сможет помочь людям. Это прекрасный процесс. Так же, как Япония
принесла Дзен из источника буддистских медитаций, Тибет принес Бардо, из тех же источников медитации Буддизма. Это его бессмертный вклад. Когда ядерное оружие будет забыто, эти открытия все еще будут иметь значение».
Ошо; Путь мистика.

Реклама